Муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района (за исключением решения о бюджете муниципального района или иного решения на ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех городских поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты городских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Кодексом и (или) законом субъекта Российской Федерации в бюджет муниципального района.
Муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района (за исключением решения о бюджете муниципального района или иного решения на ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех сельских поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Кодексом и (или) законом субъекта Российской Федерации в бюджет муниципального района.
Комментарии к ст. 63 БК РФ
Учитывая, что третий уровень бюджетной системы Российской Федерации (ст. 10 БК РФ) — местные бюджеты — представляет собой иерархию двух видов бюджетов, то с целью реализации принципа бюджетного федерализма и для выравнивания бюджетной обеспеченности представительный орган муниципального района может принять системообразующий нормативный акт, содержащий нормы, фиксирующие перераспределение муниципальных (как местных, так и части федеральных и региональных) налоговых доходов в пользу бюджетов поселений на постоянной основе по аналогии с механизмом, установленным нормами БК РФ в отношении федеральных и региональных налогов и сборов.
См. комментарии к ст. 61, 61.1, 61.2 БК РФ.
См. комментарий к ст. 58 БК РФ.