Достоинства юридической компании

Наши преимущества и особенности
Профессионализм
Профессионализм

лучшие дипломированные адвокаты и юристы

Весовые аргументы
Весомые аргументы

готовые доказательства в судебных процессах

Ответственность
Ответственность

своевременное выполнение договоренностей

Юридические услуги

Оказание юридических услуг физическим и юридическим лицам

Уголовные дела
Банкротные дела
Административные дела

Статья 56. Закона о Связи РФ. Лица, имеющие право на предъявление претензий, и место предъявления претензий

1. Право на предъявление претензии имеют:

  • абонент по обязательствам, вытекающим из договора об оказании услуг связи;
  • пользователь услугами связи, которому отказано в оказании таких услуг;
  • отправитель или получатель почтовых отправлений в случаях, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 5 статьи 55 настоящего Федерального закона.

2. Претензии предъявляются оператору связи, заключившему договор об оказании услуг связи или отказавшему в заключении такого договора.

Претензии, связанные с приемом или вручением почтовых или телеграфных отправлений, могут предъявляться как оператору связи, принявшему отправление, так и оператору связи по месту назначения отправления.


Комментарий к ст. 56 Закона о Связи


1. Пункт 1 комментируемой статьи определяет перечень лиц, которым предоставлено право на предъявление претензии оператору связи. К таким лицам отнесены:

  • абонент по обязательствам, вытекающим из договора об оказании услуг связи, то есть если оператором связи были нарушены эти условия;
  • пользователь услугами связи, который получил письменный отказ в оказании услуг связи;
  • отправитель или получатель почтовых отправлений, которым не доставили либо несвоевременно доставили почтовые отправления, либо почтовые отправления которых были повреждены или утрачены.

2. Субъектом получения претензий безусловно является оператор услуг связи, который заключил договор об оказании услуг связи либо отказал в заключении такого договора.

Также в п. 2 комментируемой статьи предусмотрен альтернативный субъект предъявления претензии, если речь идет о приеме или вручении почтовых или телеграфных отправлений. Здесь субъектом, получающим претензии, может быть оператор связи по месту назначения отправления. Однако думается, что такая альтернатива должна действовать только в тех случаях, когда недоставку, несвоевременную доставку, повреждение или утрату почтового отправления допустил оператор связи по месту назначения отправления. В противном случае будет иметь место ненадлежащий субъект получения претензии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Юридическая помощь

Готовое решение — один звонок по телефону

Экономьте время на поиске готового решения вашего вопроса! Что может быть дороже? Задайте вопрос юристу по телефону специалистов юридической компании +7 495 142-98-47. Обратитесь за услугой адвоката по уголовным делам при возбуждении уголовного дела. Ваши звонки принимаются 24 часа 7 дней в неделю. Для Вас предусмотрена возможность оставить сообщение на сайте с именем и номером телефона, если по каким-то причинам Вам не удалось связаться с юристом по телефону компании. Получив от Вас сообщение, мы отнесемся с пониманием и постараемся помочь разобраться с возникшими у Вас задачами.

Получите консультацию юриста по телефону оперативно, не теряя времени и денег. Воспользуйтесь представленной возможностью - быстро получить готовое решение! Формула решения может быть одна для многих, но детали ситуации могут быть разные, поэтому необходим профессиональный анализ. Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас на личную встречу, которая потребует от Вас лишь решимость действовать в рамках правового поля.