Профессионализм
В компании работает более 20 юристов профессионалов с опытом работы более 10 лет
Надежность
Десятилетний опыт работы на рынке. Внушительный опыт взаимодействия с гос. органами всех уровней
Узкая специализация
Все наши юристы имеют определеную специализацию в области права
Скорость обслуживания
Первичная профессиональная консультация, а иногда и решение Вашего вопроса без затрат уже через 5 минут
Услуги наших юристов и адвокатов
Автоюрист
Консультация и урегулирование споров со страховщиками по договорам автострахования ОСАГО и КАСКО. Возмещение вреда причиненного жизни, здоровью потерпевшего.
Административные правонарушения
Юридическая и правовая помощь при нарушениях ПДД и лишении водительских прав. Защита по делам об административных правонарушениях.
Арбитражные споры
Урегулирование финансовых разногласий между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Привлечение к ответственности по договорным обязательствам.
Банкротство
Законодательная процедура по признанию всех долгов безнадежными ко взысканию. Списание долгов.
Жилищные споры
Бесплатная юридическая консультация по жилищным правам граждан. Вселение и выселение по договору социального найма.
Трудовые споры
Урегулирование разногласий между работником и работодателем. Защита трудовых прав граждан при нарушении норм трудового права.

Получить компенсацию с турфирмы

Ответы на вопросыРубрика: Общие вопросыПолучить компенсацию с турфирмы
0 +1 -1
user Админ. спросил 3 месяца назад

Заключила договор с турфирмой о реализации туристского продукта. До заключения договора генеральный директор турфирмы позвонил мне по телефону и сообщил, что в компании имеются недорогие путевки в Италию, а также имеется возможность включить в туристский продукт все необходимые условия. Я являюсь давним клиентом турфирмы, поэтому согласилась на предложенные условия, подписала договор и оставила необходимую сумму денег для оплаты тура. При подписании договора, я его не читала, так как полагалась на то, что все ее пожелания при заключении договора будут учтены, потому что ранее неоднократно пользовалась услугами компании. В аэропорту мне вручили ваучеры, в которых я увидела, что в туре отсутствуют экскурсии в Рим и Венецию.
Обратилась к представителю компании с вопросом о причинах отсутствия указанных экскурсий, на что получила ответ, что все проблемы будут разрешены по приезду в Италию. По прибытии в Италию, я была вынуждена приобрести экскурсии в Рим и Венецию стоимостью 370 евро, которые должны были входить в туристский продукт. Были произведены непредвиденные расходы, испытывала головную боль из за чего не смогла купить детям подарки. Считаю, что мне ли был причинен моральный вред, поскольку я поехала в Италию для отдыха, а также получить информацию о культуре Италии и посетить экскурсии. В место этого, были потрачены время и деньги не на отдых, а на выяснение возникших проблем с турфирмой и обслуживающей компанией.

1 ответ
0 +1 -1
Creamel Админ. ответил 3 месяца назад

Турагент и туроператор несут ответственность за предоставление ненадлежащей информации о туристском продукте (ст. 12 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Турагент и туроператор, не предоставившие гражданину полную и достоверную информацию о туристском продукте, несут ответственность за недостатки туристского продукта, выявленные после оказания туристских услуг гражданину, который воспользовался туристским продуктом в отсутствие у него такой информации (п. 22 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 18.07.2007 N 452; п. 1 ст. 29 Закона N 2300-1).
В случае получения недостоверной информации об услуге гражданин может требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, а также отказаться от исполнения договора (абз. 6 ст. 6 Закона N 132-ФЗ; п. 1 ст. 12, ст. ст. 29, 32 Закона N 2300-1).
Досудебный претензионный порядок является обязательным условием при урегулировании спора между гражданином и турагентом или туроператором. Претензию в письменной форме можно предъявить в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта (ч. 8 ст. 10 Закона N 132-ФЗ; п. 21 Правил N 452). Претензию и требования целесообразно направить способом, позволяющим подтвердить факт их получения туроператором или турагентом.
Это можно сделать, вручив претензию под подпись, отправив ее заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения или телеграммой.


ответы на вопросы прямо сейчас
Задать вопрос юристу
Пожалуйста представьтесь
Мы гарантируем полную анонимность всей полученной информации


Пожалуйста напишите вашу проблему
Чем детальнее вы опишите ситуацию, тем боле точную консультацию наш юрист сможет Вам предоставить

ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ — ОДИН ЗВОНОК ПО ТЕЛЕФОНУ

Экономьте время на поиске готового решения вашего вопроса! Что может быть дороже? Задайте вопрос юристу по телефону специалистов юридической компании +7 495 532-62-87. Обратитесь за услугой адвоката по уголовным делам при возбуждении уголовного дела. Ваши звонки принимаются 24 часа 7 дней в неделю. Для Вас предусмотрена возможность оставить сообщение на сайте с именем и номером телефона, если по каким-то причинам Вам не удалось связаться с юристом по телефону компании. Получив от Вас сообщение, мы отнесемся с пониманием и постараемся помочь разобраться с возникшими у Вас задачами.

Получите консультацию юриста по телефону оперативно, не теряя времени и денег. Воспользуйтесь представленной возможностью - быстро получить готовое решение! Формула решения может быть одна для многих, но детали ситуации могут быть разные, поэтому необходим профессиональный анализ. Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас на личную встречу, которая потребует от Вас лишь решимость действовать в рамках правового поля.