• Главная
  • Получить компенсацию с турфирмы

Получить компенсацию с турфирмы

Посетитель Сайта
15.08.2017 1Ответы

Заключила договор с турфирмой о реализации туристского продукта. До заключения договора генеральный директор турфирмы позвонил мне по телефону и сообщил, что в компании имеются недорогие путевки в Италию, а также имеется возможность включить в туристский продукт все необходимые условия. Я являюсь давним клиентом турфирмы, поэтому согласилась на предложенные условия, подписала договор и оставила необходимую сумму денег для оплаты тура. При подписании договора, я его не читала, так как полагалась на то, что все ее пожелания при заключении договора будут учтены, потому что ранее неоднократно пользовалась услугами компании. В аэропорту мне вручили ваучеры, в которых я увидела, что в туре отсутствуют экскурсии в Рим и Венецию.

Обратилась к представителю компании с вопросом о причинах отсутствия указанных экскурсий, на что получила ответ, что все проблемы будут разрешены по приезду в Италию. По прибытии в Италию, я была вынуждена приобрести экскурсии в Рим и Венецию стоимостью 370 евро, которые должны были входить в туристский продукт. Были произведены непредвиденные расходы, испытывала головную боль из за чего не смогла купить детям подарки. Считаю, что мне ли был причинен моральный вред, поскольку я поехала в Италию для отдыха, а также получить информацию о культуре Италии и посетить экскурсии. В место этого, были потрачены время и деньги не на отдых, а на выяснение возникших проблем с турфирмой и обслуживающей компанией.

Наталья Анатольевна

Турагент и туроператор несут ответственность за предоставление ненадлежащей информации о туристском продукте (ст. 12 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Турагент и туроператор, не предоставившие гражданину полную и достоверную информацию о туристском продукте, несут ответственность за недостатки туристского продукта, выявленные после оказания туристских услуг гражданину, который воспользовался туристским продуктом в отсутствие у него такой информации (п. 22 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 18.07.2007 N 452; п. 1 ст. 29 Закона N 2300-1).

В случае получения недостоверной информации об услуге гражданин может требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, а также отказаться от исполнения договора (абз. 6 ст. 6 Закона N 132-ФЗ; п. 1 ст. 12, ст. ст. 29, 32 Закона N 2300-1).

Досудебный претензионный порядок является обязательным условием при урегулировании спора между гражданином и турагентом или туроператором. Претензию в письменной форме можно предъявить в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта (ч. 8 ст. 10 Закона N 132-ФЗ; п. 21 Правил N 452). Претензию и требования целесообразно направить способом, позволяющим подтвердить факт их получения туроператором или турагентом.

Это можно сделать, вручив претензию под подпись, отправив ее заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения или телеграммой.


Задать вопрос юристу

Пожалуйста представьтесь

Мы гарантируем полную анонимность всй полученной информации.


Пожалуйста напишите вашу проблему

Чем детальнее вы опишите ситуацию, тем боле точную консультацию наш юрист сможет вам предоставить.