Некачественная услуга

12.08.2017 1Ответы

Как получить компенсацию за некачественную услугу, которая причинила материальный ущерб и моральный вред?

В одном из ресторанов города Москвы я заказал несколько блюд, в одном из которых обнаружил инородный предмет, похожий на полиэтиленовый пакет. Обнаружив в блюде инородный предмет, я обратился к сотрудникам ресторана, однако ни один из сотрудников ресторана не отреагировал на мои замечания, никаких действий к устранению данного недостатка сотрудники ресторана не предприняли. Сотрудники ресторана не принесли своих извинений и не хотели предоставлять мне книгу жалоб, а также давать объективные объяснения сложившейся ситуации. Мной были произведены фотоснимки и видеосъемка.

Михаил Евгеньевич

При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя (п. 1 ст. 29 Закона N 2300-1):

  • безвозмездного устранения недостатков

  • уменьшения ее цены

  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы

  • возмещения понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами

Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), в том числе если в установленный договором срок они не устранены исполнителем. Кроме того, он вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора, а также если недостатки не устранены в установленный срок (п. 1 ст. 29 Закона N 2300-1).

Составьте заявление (претензию) и представьте его исполнителю. Целесообразно изготовить два экземпляра претензии. Желательно, чтобы на одном из них лицо, принявшее претензию, проставило свою подпись с указанием фамилии, имени, отчества и должности, а также дату принятия претензии и печать исполнителя (при наличии). Этот экземпляр претензии оставьте себе в подтверждение вашего обращения к исполнителю, например, в случае возникновения судебного спора. При отказе исполнителя принять претензию или проставить на втором ее экземпляре отметку о приеме рекомендуем направить претензию почтой заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, что позволит в случае необходимости подтвердить соблюдение претензионного порядка (пп. «б» п. 10 Правил, утв. Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234).

 


Задать вопрос юристу

Пожалуйста представьтесь

Мы гарантируем полную анонимность всй полученной информации.


Пожалуйста напишите вашу проблему

Чем детальнее вы опишите ситуацию, тем боле точную консультацию наш юрист сможет вам предоставить.