Недостоверная информация

Посетитель Сайта
12.08.2017 1Ответы

Заключила договор с турфирмой о реализации туристского продукта. До заключения договора генеральный директор турфирмы позвонил мне по телефону и сообщил, что в компании имеются недорогие путевки в Италию, а также имеется возможность включить в туристский продукт все необходимые условия. Я являюсь давним клиентом турфирмы, поэтому согласилась на предложенные условия, подписала договор и оставила необходимую сумму денег для оплаты тура. При подписании договора, я его не читала, так как полагалась на то, что все ее пожелания при заключении договора будут учтены, потому что ранее неоднократно пользовалась услугами компании. В аэропорту мне вручили ваучеры, в которых я увидела, что в туре отсутствуют экскурсии в Рим и Венецию. Обратилась к представителю компании с вопросом о причинах отсутствия указанных экскурсий, на что получила ответ, что все проблемы будут разрешены по приезду в Италию. По прибытии в Италию, я была вынуждена приобрести экскурсии в Рим и Венецию стоимостью 370 евро, которые должны были входить в туристский продукт. Были произведены непредвиденные расходы, испытывала головную боль из за чего не смогла купить детям подарки. Считаю, что мне ли был причинен моральный вред, поскольку я поехала в Италию для отдыха, а также получить информацию о культуре Италии и посетить экскурсии. В место этого, были потрачены время и деньги не на отдых, а на выяснение возникших проблем с турфирмой и обслуживающей компанией.

Денис Матвеев

При отказе в добровольном удовлетворении претензии обратитесь с исковым заявлением о защите прав потребителя в суд. Обязанность по доказыванию надлежащего оказания услуг туристу, а также обязанность по возмещению дополнительных убытков в случае возникновения судебного разбирательства лежит на турагенте или туроператоре (п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).

Помимо основных требований вы вправе заявить дополнительные требования (ч. 1 ст. 98 ГПК РФ; п. 6 ст. 13, ст. 15, п. 5 ст. 28 Закона N 2300-1; абз. 6 ст. 6 Закона N 132-ФЗ):

  • о выплате неустойки за каждый день просрочки в размере 3%, но не больше разницы в стоимости отелей

  • об уплате штрафа в размере 50% от общей суммы, присужденной судом в связи с неудовлетворением требований в добровольном порядке

  • о компенсации морального вреда

  • о возмещении судебных расходов


Задать вопрос юристу

Пожалуйста представьтесь

Мы гарантируем полную анонимность всй полученной информации.


Пожалуйста напишите вашу проблему

Чем детальнее вы опишите ситуацию, тем боле точную консультацию наш юрист сможет вам предоставить.