• Главная
  • Недостаток товара при гарантийном сроке

Недостаток товара при гарантийном сроке

12.08.2017 0Ответы

Приобрела компьютер марки стоимостью, комплектующие неразрывно связанные с данным компьютером- мышь, интернет центр с точкой доступа Wi-Fi, коврик для мыши. На компьютер установлен гарантийный срок, продолжительностью 12 месяцев + 24 месяца по дополнительной гарантии. Через месяц, в период основного гарантийного срока, компьютер вышел из строя, а именно, перестал включаться, а когда с помощью специалиста сервисного центра APPLE, оказанной по телефону компьютер  включился на некоторое время, то тут же стал перегреваться — на экране появились графические движущиеся изображения. После очередного выключения компьютера снова перестал включаться. В тот же день, я обратилась в магазин с устным требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи компьютера с комплектующими и о возврате уплаченной за него стоимости. Меня направили в гарантийный (сервисный) центр для того, чтобы я сдала компьютер на экспертизу для определения неисправности и причин ее возникновения. Компьютер приняли, уточнив, что приемка товара осуществляется только по такой квитанции установленной единой формы и для ремонта, и для экспертизы, и для возврата и другой формы квитанции у них нет. Когда я потребовала предоставить бланк заявления на возврат денег пояснили, что данное заявление подается только после проведения экспертизы, устанавливающей причины неисправности и по чьей вине она произошла. Не дожидаясь результата экспертизы, в офис компании передала претензию, в которой письменно изложила требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за некачественный товар.  В качестве причины отказа в удовлетворении претензии указано на то, что я сама избрала для защиты своих прав способ проведения гарантийного ремонта, подписав квитанцию, по которой передала компьютер на экспертизу.


Получите бесплатную консультацию юриста

Вы еще не решили ваш вопрос? просто заполните ваше имя и контктный телефон и мы свяжемся с вами